Адреса салонов в г.Москва
и других городах

Обмен и возврат

При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4, ст. 25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества:

Для возврата товара надлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: store@kalinka-m.ru, либо обратиться к менеджеру Интернет-магазина по телефону 8 (800) 234-91-99.

Интернет-магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.

Проверка по каждому случаю проводится в течение десяти рабочих дней, с момента поступления заявления.

Проверив полученную информацию, менеджер Интернет-магазина сообщит Покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате Продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.

В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется.

Не подлежит возврату или обмену товар, входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: store@kalinka-m.ru, либо обратиться к менеджеру Интернет-магазина по телефону 8 (800) 234-91-99.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков, как при приемке, так и в течение гарантийного срока, который составляет 18 месяцев.